.jpg)
02 - Страна Чудес
03 - Подросток Савенко
04 - Серый проект
05 - Селёдка
06 - Марш
07 - Песня о цветах
08 - Мачо не плачут
09 - Сплошной позитив
10 - Неврастения
скачать с mediafire 128 kbps, 31 мб
Мне всегда думалось (и думается), что Украина должна быть благодатным краем для развития всякого текстово здоровского панк-рока из разряда "плевок в вечность". Всё-таки почти 50-миллионная страна с кучей проблем, взаимно и давно забившими друг на друга народом и государством, благодатный климат, при котором уже в конце мая можно неплохо снабдить ингредиентами сгущёнку, черниговские леса... Ан нет.. В сторону Донбасса - сплошь героическая пролетарская патетика, вольные изложения на тему "как я понял Летова в 14". Ну, там "революция-поллюция", "нация-деградация", рявкающие матюки и эпическая стать "дайте мне винтовку". Да немножко "Сектора" и антифа вдогонку, плюс буйная плеяда унылых бардов. Западнее - "ламца-дрица" да "умца-умца", те же вездесущие фа-антифа. А украинскоязычное почти всё проходит мимо не потому, что я русофил какой-то ярый (и вообще считаю белорусов русскоязычными прибалтами, про "памяркоунасць" слыхали, не?)... Я даже почти двумя славянскими языками владею, что очень облегчает ферштейнизацию, но только когда там не более 30-40 слов в минуту, а это ж панк-рок...
Наверняка, плохо искал, немало в подвалах Донецка-Киева-Днепропетровска-Харькова должно обитать действительно интересных и нахер никому не нужных в условиях победившего вконтакта команд, пока же небольшое имхо из списка исключений вышеописанному. Отличается здоровско-истеричной подачей без патетических поз, изрядной долей текстовой самостийности и музыкальной осведомлённостью, выходящей за пределы Омска.
Ниже кусочек истории от Артёма Ольхина - лидера вроде как уже не существующей группы, написанный незадолго альбома "Страна Чудес".
Проект ЧЕЛОВЕК И ОБЩЕСТВО был создан в 1999 году в дебрях мрачного города Донецка. Здесь нужно подчеркнуть, что его название по большей части соответствует сути, т.е. песни, исполняемые нами всегда можно было разделить на две категории - социальный протест и реалистичная до жестокости любовная лирика. Практически сразу команда повела острую социальную линию, выступая в акустическом и полуакустическом составах от имени Федерации Анархистов Донбасса. Вспомнить это приятно, все было очень дерзко и скандально - на концертах неизменно присутствовала революционная атрибутика, распространялась анархическая пресса, произносились пламенные телеги. У некоторых ценителей группы можно найти записи, на которых я, вокалист, гнусавлю противным голосом, звучат две гитары, скрипка и маракасы. Из того "первого разлива" остался только один заслуживающий внимания человек - Дима (Цой) Галько, мультиинструменталист, барабанщик групп ВОЛЧИЙ ЗАКОН, КРОВЬ НА АЛТАРЕ, ECLIPSE и нашей в тех случаях, когда речь идет о электрических выступлениях. Остальные участники давно стали лаборантами, строителями, алкоголиками и топ-моделями, так что мир их праху. В период "созревания" ЧЕЛОВЕК И ОБЩЕСТВО мои тексты и всеобщее музицирование вдохновлялись творчеством ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ, NIRVANA, ALICE IN CHAINS, SOUNDGARDEN… короче сибирской и сиэтлской волнами рок музыки. Итогом этого этапа существования группы стал альбом "Лошадь", записанный мной и Димой Галько на две гитары в домашних условиях при помощи вокалиста МЕРТВОГО ПРОЭКТА Жеки Глюка. Этот альбом разошелся приличным для самиздата тиражом, штук двести продали только мы лично. Качество исполнения и записи "Лошади" оставляет желать лучшего, зато с драйвом там все в порядке.
С 2001 по 2003 г.г. группа выступала в электричестве, имела довольно грязный звук и постоянно текучий состав. В рамках "альтернативной пропаганды анархизма" мы выезжали в Киев, Днепропетровск, Харьков и более мелкие города Восточной Украины, где пользовались особой популярностью у панков, которых я лично терпеть не могу. Нужно сказать, что в этот период я позиционировал себя в первую очередь как активист революционной организации, а уж после как музыкант. Посему и жизнь группы регулировалась деятельностью Федерации Анархистов. Так "электрический" период закончился вместе с моим уходом из ФАД, поскольку гитарист Антон (Свин) Конак и басист Михаил Баздеркин покинули ЧЕЛОВЕК И ОБЩЕСТВО в связи с идейными разногласиями. В память об этих событиях осталась электрическая запись "Демо для Г. О.", оцифрованная Сергеем Рубаном из ДОРОГИ ДОМОЙ и ЦИРРОЗА, она бороздит просторы неформальной тусовки совершенно без моего участия. Людям со слабыми нервами слушать ее не рекомендуется.
За время, отделяющее весну 2003 года от сегодняшнего дня, было сделано немало, но практически ничего в смысле развития группы. С одной стороны я женился, получил диплом, понял, что могу работать журналистом и преподавателем. Музыкальная часть жизни этого периода характеризуется нерегулярными концертами в акустике и значительно реже в электричестве. Безвременье отражает квартирная акустическая запись "Все с начала", сделанная группой ТЕРРИТОРИЯ ОТЧУЖДЕНИЯ в Белгороде.
За последнее время было написано приличное количество текстов, которые не стыдно петь, к тому же я понял, чего хочу от своей жизни и музыки. Главным же культурным событием можно назвать создание ОБОЙМЫ, социально-творческого объединения, основанного на взаимопомощи и самоуправлении людей искусства и просто хороших людей, не желающих жить по маршруту работа - холодильник - постель. В данный момент ЧЕЛОВЕК И ОБЩЕСТВО записывает полновесный электрический альбом "Страна Чудес", в рамках ОБОЙМЫ занимается организацией своих и чужих концертов.
Комментариев нет:
Отправить комментарий