Если есть чем дополнить, кричите: lyoha-novikov{собака}mail.ru, буду признателен. GSM +37533 626 64 34, скайп zavodabarmot. Публикацию не обещаю, цели собирать всё подряд не имею. Сугубо на свой вкус. Своё творчество и интим не предлагать.

При желании сотрудничества на ниве съёмки/монтажа (клипы, концерты, ролики, фильмы) - обращайтесь. Актуально для всея Беларуси и соседей - Брянск, Смоленск, Чернигов, Псков... Да и заочно можем чего утворить - инет шустр. Часть выложенного видео - делишки самиздательства "Завод Абармот".

среда, 12 февраля 2014 г.

...И Друг Мой Грузовик (Днепропетровск) - Урок (клип, 2001)

   Накропал монументальную телегу на манер лайвжорнала "за всю хуйню". Про себя мытарствующего, кота своего такого же, с которым сегодня произошло очередное счастливое воссоединение во взаимных бомжеваниях, группу "...и Друг мой Грузовик", нежно любимую уже (ахренеть) 13 лет и оказывается, год как распавшуюся... Но какого лешего? Кому я сдался, навязывать себя, своего кота и "... и Друг мой Грузовик". И попустился.
Центростремительная жизни упрямо тащит меня в Минск. Отбрыкиваюсь всеми конечностями. Как выдал знакомый, вернувшийся после годичного пребывания оттель: "Хотел уехать в Минск, а привёз туда свой Могилёв".
Это Кузя
А это ".. и Друг мой Грузовик"


Комментариев нет:

Отправить комментарий